понедельник, 10 ноября 2014 г.

Выставка вышивки в Риге!


Очень долгое время я даже не знала, что в моем городе проводяться подобные мероприятия. Это моя очень большая гордость и счастье, что в этом году на выставке вышивки под названием "Фантазии на канве" присутствовали три мои работы! Урааа ура! Радости моей не было предела, когда мне позвонили и пригласили принять участие. 
А теперь расскажу вам поподробней.. 
В декабре 2009-ого года Михаил Задорнов открыл у нас в Риге библиотеку имени своего отца, Николая Задорнова. Библиотека эта находится на улице Альберта, самой красивой улице Риги - жемчужиной югендстиля. Об этой улице я хотела бы рассказать вам поподробней) 
Улица Альберта была заложена в честь 700-летия города и названа именем основателя Риги Альберта фон Буксгевдена. Памятниками архитектуры признаны 8 домов. Большая часть домов на улице Альберта построена по проектам Михаила Эйзенштейна. 

Рижская улица Альберта – своего рода музей югендстиля под открытым небом. Каждое из зданий на фасаде имеет окна и балконы округлой формы, различных размеров, украшенные резными перилами, коваными фонарями и чугунными оградами. На крышах – диковинные фигуры животных, человеческие лица обрамляют углы, у входа установлены скульптуры. Венчают все дома оригинальные композиции, часы, шпили. У парадных дверей – изваяния львов и химер, сатиров и сфинксов. Фасады зданий отличаются богатым декором.




Библиотека находится в доме под номером 4. Это здание отличает богатая архитектурная характеристика: в первую очередь обращают на себя внимания два колоритных льва, повёрнутых хвостами друг к другу — символы неразрешимого противоречия и непрекращающейся борьбы, в которой не суждено достичь консенсуса.

Фасад выполнен в светлой цветовой гамме, белый цвет символизирует упорядоченность, гармонию, идеальное устройство.


Такая вот невероятная красота! А теперь о самом главном - выставке. 
В этой библиотеке выставка проводиться уже не первый раз. Как мне стало известно позже от организатора, выставки проводятся и в других библиотеках города, а так же культурных центрах. 
Открытие выставки было 25-ого октября. Конечно же, я была в числе присутствующих. Мне даже вручили цветы, как новичку)) Ииии...фотографии:


Ирисы просто бесподобные! Автор потратила на работу три года! Выглядят. как акварелью нарисованные) 

Кто будет внимательный, тот найдет и мою работку)) 

И здесь она тоже есть, но не буду говорить, которая их них, ведь я её еще не показывала в блоге) 

Котики в нитках меня очаровали
А теперь работы поближе, которые мне особенно понравились)
Зимние радости от Dimensions.

Пастораль от Dimensions

А это, по моему мнению, лучшая работа выставки. Это гладь! Фото, конечно, не передает, но она настооолько живая, такие переходы цвета изящные, и сосны объемные! Это восторг!

Котейка-очаровашка)

Авторская работа. Мужчина, конечно, эффектный, но я бы не стала такого вышивать. Хотя, кто знает...))

Грибочки прелестные, правда?) 
Вот такие у нас дела) Надеюсь, не утомила вас длинным рассказом)) 

1 комментарий:

  1. Ого! Вот это событие! Поздравляю)))
    Цветочки твои сразу узнала ^^
    Очень красивая архитектура! Я очарована.
    А про гладь...жаль фото не передаёт всей красоты,но думаю эти сосны действительно прекрасны=)
    Зимние дизайны все хороши, но какой же твой!?)))))))))))
    Заинтриговала ^^

    ОтветитьУдалить