воскресенье, 2 июня 2013 г.

Павлуша

Ну вот, наконец-то могу опубликовать фотографию моей второй серьезной работы (первая уехала в Норвегию, фоток не осталось). 
Когда я увидела в журнале этого павлина, влюбилась сразу! Вышивала на одном дыхании) Сразу знала, что он будет жить в моей комнате и приносить радость и счастье в дом! 
Блестящие нитки Kreinik заменила DMC, больше экономить не буду, очень намучилась, сильно путаются( Бисер тоже купила простой, это был мой первый опыт с бисером, тяжеловато, но это того стоило! Работа была окончена и оформлена в декабре 2012-ого года. Кстати, в багетную мастерскую я тоже относила вышивку впервые, даже не знала, как будет выглядеть и что конкретно я хочу, но получилось вроде бы достойно) Судить вам)) 

6 комментариев:

  1. Илона, павлин прекрасный!
    Я очень люблю этих удивительных птиц, в них столько грации! Они зачаровывают своей красотой!
    у тебя замечательно получилось, и оформление удачное. Молодец! Я теперь тоже такого хочу ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо тебе за хвалу и поддержку! Без тебя бы ничего не получилось) а теперь я уже неделю хожу окрыленная)) Жду письмецо)) :*

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит шикарно, стежки такие аккуратные, ровненькие )))
    Давно заглядываюсь на этого павлина, но он у меня все отходит на задний план. )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый Павлуша получился! :)))
    И поздравляю с открытием блога! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, Natik, спасибо вам за приятные слова)) Частично поэтому хотела открыть блог - чтобы вдохновляться хорошими комментариями от хороших людей))

    ОтветитьУдалить
  6. ух, красота!!! никогда такую не видала

    ОтветитьУдалить