воскресенье, 7 июля 2013 г.

Совушка-сова)

Лето в самом разгаре, с трудом нахожу время для своих рукодельных делишек) Хочу показать вам еще одну свою работу этого года. Сразу хочу извиниться за фотографии, попросила сделать друга, а он совсем не знал как фотографировать вышивку, поэтому получилось немного не то, чего я ожидала. Но это все исправимо, совсем скоро я хочу сделать себе чудо-подарок в виде фотоаппарата, поэтому впредь буду все делать сама!





Что-то поперло меня в этом году на пернатых. В мае день Рождения мамы и она уж очень слезно просила вышить ей умную сову. Долго искать не пришлось, я давно уже заглядывалась на эту серию пташек. Нашла я эту чудо-сову в журнале "Вышиваю крестиком 2012-8 (96)". 
Вышивалась очень легко, немножко только помучилась с пузиком, 4 оттенка от темного к белому, глаза долго привыкали) В итоге мама даже пустила слезу от радости) Теперь живет в её спальне, охраняет дом и сон. 
Прикладываю еще несколько фотографий с телефона, потому что первое фото не передает ни цвета, ни фактуры(( Но что-то лучше, чем ничего. 


2 комментария:

  1. Илоночка, чудесная сова! Такой умный взгляд!
    Хорошая картина, со смыслом. Представляю, как мама была рада такому замечательному подарку! Ты молодец! Ждем еще твоих работ :)))

    ОтветитьУдалить