пятница, 6 сентября 2013 г.

Цветочный календарь)


Ура ура ура! Я снова здесь)) 
Давно обещанный цветочный календарь! Закончила его вышивать в апреле месяце, но выставляю только сейчас по той же причине - друг испортил фото, а т.к. подарена она была сразу, пришлось ждать, пока моя чудесная мама поедет в гости и сфотографирует работу там) Она, конечно, не лучший фотограф, но это намнооого лучше предыдущего варианта!
И коротко о работе. Схема была взята из моего любимого рукодельного журнала "Вышиваю крестиком". Вышиваю я по такому принципу - увидела работу, в голове сразу возник человек, кому бы я могла её подарить. Я вообще живу в ассоциациях, это очень здорово. Песни, книги, запахи, все ассоциируется с кем-то или с каким-то отрезком моей жизни) Так вот, когда я увидела этот календарь, сразу поняла, что жене моего дедушки это работа будет по душе! У них свой домик в маленьком городе, и прям на участке горка, так вот сколько себя помню, эта горка всегда летом была усеяна цветами, играла разными красками, так завораживая мое детское восприятие. Вышивался он очень легко, никаких французских узелков (не получаются они пока у меня), правда рамку скучно делать, именно прямую салатовую линию.
Получилось очень сочно! Людмила была в восторге, даже слезу пустила)) Теперь работа красуется на стене у лестницы, где висят фотографии и творческие проекты всей нашей большой семьи) 
Так вот поближе, но качество оставляет желать лучшего. А еще я впопыхах оформляла работу сама, немножко скривила, больше не буду. Крупные работы надо все таки нести мастеру в багетку))
Сейчас я параллельно занимаюсь двумя работами. Начала делать "Лиловое облако" для бабушки, а потом вспомнила, что скоро день Рождения подружки и я давно обещала ей что-то рукодельное подарить. Нашла чудесного зайку в пижаме из серии "Somebunny to love" фирмы DMC. Он такой милый, просто мимимишечка)) Так что в конце сентября выложу новый отчет!

4 комментария:

  1. Замечательная работа! Такие яркие сочные краски! А еще мне понравились буковки, так замысловато выведенные :)
    Молодец, Илоночка!
    Ждем твоих новых творений!

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилось!Можно в друзья?)))

    ОтветитьУдалить