пятница, 26 июля 2013 г.

Ах, эта свадьба, свадьба..)

Всем привет! Наконец-то добралась до бложика, и не просто так, есть прекрасный повод - сегодня из багетной мастерской была забрана моя новая работка)) Очень торопилась её сделать, т.к. она предназначена для чудесных ребят, которые завтра (уже!) станут мужем и женой! И так, на суд - свадебная метрика)) 


Скажу честно, я очень сильно замахнулась, когда выбрала именно эту схему для метрики. Выглядит она, конечно, боХато, но работы очень много. На самом деле я много чего пропустила, потому что нужно было успеть к празднику)) Подружка смеялась, говорила, что я как менеджер крупной компании, у которой проект "горит")) В принципе, почти так и было) Не буду говорить, чего не хватает, если кто-то заметит сам, прошу сообщить в комментариях, а то сама я объективно не могу судить, потерялся ли общий вид работы из-за некоторых недочетов. 
Единственное, что могу сказать - я отказалась от бисера, опять таки из-за нехватки времени, однако купила его, до последнего была уверена, что успею. Заменила бисер блестящими нитками, чтобы работа немного "играла" на солнышке) 
Рамка у работы белая с тонкой золотой каемкой, размер 33х30см) Фото может быть не самые привлекательные. Не приобрела пока свой фотоаппарат, стырила у мамы старенький олимпикус, он уже как член семьи, столько лет с нами)) 
Мне очень понравились буквы, на фото не так видно, но в жизни они как 3D, объемные получились) 
Теперь даже не знаю, за что браться) так мозг кипел все эти две недели, что я даже не успела присмотреть себе следующую работу) Обычно доделывая последнюю, уже знаю, кто будет следующей жертвой)) Подумываю о том, чтобы сделать пробную Тильду. Удачи мне и вдохновения! 

А у нас Новая Волна! Я вся там, в концертах, настрое праздничном, в музыке... Ох, такие теплые воспоминания из детства как всей семьей смотрели концерт и выбирали, за кого будем болеть)) В этом году моими фаворитами стал кубинец Роберто Торес и Мэри Мнджоян из Армении) 


Наслаждайтесь)) 

3 комментария:

  1. Великолепная работа! И правда,очень богато выглядит :) Уверена,что молодожены в восторге :))

    ОтветитьУдалить
  2. Илона, ты на славу потрудилась! Молодец! Подарок просто замечательный! И, я уверенна, молодые будут беречь его и наслаждаться красотой!
    Работа получилась очень аккуратной, нежной. Мне понравился букет невесты, люблю мелкие детали :)
    Ну, теперь с новыми силами за новые достижения! Я смотрю, ты на Тильду поглядываешь? Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Только со свадьбы)) Ооох, как классно было) да, молодожены действительно были в восторге, впрочем как и все гости, кто видел подарок! Мне так приятно, а что еще нужно рукодельнице? )) Теперь с новым вдохновением к новой работе!))

    ОтветитьУдалить